Коммунальный посол
Старший по дому — это связующее звено между жителями и жилищно-управляющими компаниями. Разъяснить, поговорить, объединить усилия, а порой стать буфером — работа не из легких. Вот уже три года в этой общественной должности трудится Александр Иванович Прочан и вместе с управляющей компанией помогает решать коммунальные вопросы своего родного дома, дома №7а по улице Гольца.
— Александр Иванович, как вы решились стать старшим по дому? Работа эта не из легких?
— Старшим по дому я стал весной 2016 года, вот уже два срока отработал. Предложил свою кандидатуру сам. Мало кому нужны «лишние» в жизни заботы, потому зачастую желающих заниматься общими коммунальными проблемами очень мало — пять процентов из ста конкретно в нашем доме выразили готовность взять на себя эту ответственность. Но выбрали меня. На сегодняшний день общественная нагрузка мало кого интересует, но есть результаты. И это — главное. Возможно, увидев чего мы добились в совместной работе с управляющей компанией, кто-то захочет быть частью этих жилищных побед. Я решился, потому что подумал: кто-то ведь должен этим заниматься. Это ведь наш дом. Здесь проходит большая часть нашей жизни, и она должна стать более комфортной.
— Какие работы совместно с управляющей компанией вы уже провели?
— Мы заменили бойлер, заменили окна и двери в подъезде, поставили новые светильники. Провели общий ремонт: покрасили, побелили. Сделали пешеходные дорожки.
— У вас во дворе скоро будет настоящий сад?
— У нас ведь совместная деятельность, поэтому управляющая компания привезла чернозем, а мы, жильцы, сами разбили клумбы, высадили клен, дубы. Привезли деревья, кстати, жители специально для двора из Германии. Боимся за клен. Выдержит ли наши зимы? Мы не только порядок во дворе поддерживаем, но и красоту наводим. У нас сформировалась своя бригада огородников. А вот рассадой делятся все жители.
— А как все-таки происходит это взаимодействие с управляющей компанией?
— Вы хотите, чтобы я оценил? Ну, хорошо происходит взаимодействие, нам идут на встречу. Зачастую вопрос решается просто по звонку. Если ситуация сложная — всегда можно прийти в компанию и искать совместно пути решения. Мы понимаем, что у управляющей компании мы не одни, но готовы ждать, ведь порой важен не день задержки, а результат. Но важно главное — старшего по дому по первому зову принимает главный инженер, начальник КТО. Потому иметь дому старшего выгодно, он и есть то связующее звено. Не на бумажке, а в реальности. Он — как «коммунальный посол», дипломат, что ли.
— Какие у вас сегодня планы?
— Благоустройство территории между нашими соседскими домами. А проще — двор. Проект уже готов. И самого двора, и спортивной площадки. Все это по программе «Комфортная городская среда». И это совместная работа администрации города, управляющей компании и нас, жителей. К примеру, мы готовы сами посадить саженцы, которые привезут для нас в соответствии с проектом. Ведь — это наш двор.
Управляющая компания-5 Копейского городского округа
Адрес: | 456601, Копейск, Кузнецова 18 |
Телефон: | 8 (35139) 2-84-92 (делопроизводитель) 8 (35139) 2-84-82 (диспетчерская) |
подробнее |
Мы в социальных сетях:
Задать вопрос